июня 02, 2008

5 программ, которые помогают работать

Перенимаю эстафету у блога «OGNELIS».

Долго думал, все-таки писать о софте как таковом, или обо всех инструментах, включая онлайн-сервисы, которыми я пользуюсь в большей мере. Решил просто сделать два списка. Итак, 5 программ, которые помогают работать:

  • Eclipse — моя среда разработки. Все, что нужно мне от IDE есть. Да, ее можно настраивать вечно. Зато она кросс-платформенная с кучей интегрированных и интегрируемых компонентов.
  • FileZilla — универсальный FTP-клиент. Бесплатен. Работает.
  • Mozilla Firefox — Лучший в мире броузер. Конечно же, обвешанный дополнениями.
  • Audacious — Просто музыкальный проигрыватель. Давно не представляю свою работу без музыки. Можете считать это бзыком или шуткой, но я, действительно, не могу работать без любимой музыки.
  • Gnome Twitterrific — Просто очень удобный клиент для Twitter’а. Честно говоря, я использую достаточно мало софта вообще.

А теперь 5 сервисов, которые помогают работать:
  • GMail — лучший почтовый клиент/интерфейс. Можно забыть про любые другие stand-alone почтовые клиенты, GMail действительно делает свою работу на отлично.
  • Google Reader — чтение и управление RSS лентами. Быстро, удобно и грамотно. Одна из редких читалок RSS, которая помечает записи прочитанными действительно в тот момент, когда их читаешь…
  • Remember The Milk — бескомпромиссно прекрасный планировщик и менеджер задач. При подключении Google Gears становится орудием смертоубийства и контроля ядерного потенциала всего человечества (:
  • 1ink.ru — Сервис сокращения URL. Просто и доступно…
  • Text 2 Mind Map — Рисует отличные майнд мэпы из обычных списков. Лучше один раз попробовать, чем сто раз читать про это…

Вот, в общем-то, и все… Надеюсь, хоть кому-нибудь будет интересно… А если кто-нибудь примет эстафету, я буду только счастлив…

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Еще для сокращения ссылок в FireFox есть плагин Xrl.In Tiny Links