февраля 20, 2008

Мнения

Что-то я увлекся чтением чужих блогов. Но, на что только не пойдешь, чтобы найти интересную информацию про Linux и Ubuntu. Собственно, с этого момента я не буду писать отдельные сообщения про каждый блог, лучше буду писать раз, скажем, в пару недель. Так и восприниматься это будет легче, и меньше неинформативных записей будет.

Итак, сегодня я советую обратить внимание на заметку «Софт, который я использую в Linux ежедневно» в блоге «Life Routine, Linux, Software, Tips and Treaks, News…», затем попробовать «очищающую клизму для Debian» от Андрея Федосеева, после чего, возможно, вам захочется прочитать впечатления SolarWind от KDE4. Возможно, вы еще сомневаетесь, тогда зацените «10 мыслей новичка об Ubuntu 7.10», разрушьте миф, что Linux и ноутбук несовместимы, и в заключение прочтите, что же мешает Linux?

Надеюсь, вы найдете для себя массу интересной информации по вышеприведенным ссылкам.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сдаётся мне, что блоги эти читаются с несколько другой целью. Так вот, разнося ссылки по нескольким постам, унца заработаешь больше ;)

Кстати, в блоговаре есть целый блог о KDE4 ;)

[BlockDog] комментирует...

LXj, ну каждому по отдельному посту -- крутовато будет... Лучше так, без фанатизма (: